пятница, 30 октября 2015 13:28

Ученые NASA обнаружили "Руку Бога" в космосе

Космический телескоп "NuSTAR" получил новый снимок туманности, напоминающей по форме человеческую руку, которая достигает в длину 150 световых лет. Изображение объекта из созвездия Циркуля опубликовано на сайте NASA.

Сообщается, что особенность этого скопления состоит в том, что у него слишком большое магнитное поле, мощность которого в 15 триллионов раз сильнее, чем у земного.

Обнаружить "Руку Бога" удалось благодаря "NuStar" - сверхмощному спектроскопическому ядерному телескопу. Отметим, что это явление уже вызвало множество комментариев со стороны представителей религиозных общин. Так, некоторые из них утверждают, что созвездие очень похоже на ад и рай, а именно: на Руку Всевидящего, который пытается раздавить всю "нечисть".

Напомним, телескоп "NuSTAR" работает на земной орбите с 2012 года и используется для изучения космических объектов в рентгеновском диапазоне с недоступной ранее точностью.

Сейчас вы читаете новость «Ученые NASA обнаружили "Руку Бога" в космосе». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua