четверг, 14 сентября 2017 12:43

150 млн пользователей в 10 странах: украинский стартап Newzmate запустил обновленную платформу для автоматизации контент-маркетинга в медиабизнесе

150 млн пользователей в 10 странах: украинский стартап Newzmate запустил обновленную платформу для автоматизации контент-маркетинга в медиабизнесе
Обновления платформы автоматизации контент-маркетинга для медиабизнеса от украинского стартапа Newzmate уже началось

Украинский стартап Newzmate объявил о запуске обновленной платформы автоматизации контент-маркетинга для медиабизнеса. Сервис полностью автоматизирует коммуникацию онлайн-медиа с читателями, помогая персонализировать читательский опыт и сделать общение с пользователями более индивидуальным. Использование сервиса позволило изданиям повысить доходы в среднем на 80 %. Сегодня сервис используют более 50 онлайн СМИ в 10 странах Америки, Европы, Азии и Африки с суммарной аудиторией в 150 млн читателей. Среди украинских издателей-клиентов Newzmate: Gazeta.ua, 1+1 Media, Starlight Media (СТБ), Українська Правда, Новое время, Ekonomika Communication Hub, Burda, Edipresse Ukraine.

Newzmate также заключил контракты с крупными американскими вещательными компаниями Heartland Media и KRGV-T. Кроме того, компания запускает пилотные проекты с медиахолдингом Nextstar Media, системами для управления контентом медиасайтов Lakana и Frankly Inс., американским провайдером решений для медиакомпаний Newscycle Solutions. Это сотрудничество позволит Newzmate выйти на дополнительную аудиторию: 182 ТВ-станций и 8640 медиакомпаний по всему миру.

"За два года мы выросли из инструмента, который персонализирует email-рассылку, в комплексное решение для новостных и медийных компаний, — говорит Алексей Чапко, сооснователь и CEO Newzmate. — Сегодня Newzmate помогает издателям в трех направлениях: персонализация читательского опыта на сайте и в рассылках, автоматизация доставки контента через email-рассылку и монетизация трафика с помощью персонализированной рекламы. Возможности машинного обучения и искусственного интеллекта меняют многие отрасли, и медиабизнес — не исключение".

Newzmate запустился в 2014 году как инструмент персонализированного email-маркетинга для медиабизнеса. В основе движка персонализации — машинное обучение, основанное на семантическом и поведенческом анализе. Получив опыт работы с десятками онлайн-медиа по всему миру, команда Newzmate доработала продукт, исходя из главных потребностей онлайн-издателей: более индивидуальный подход к читательской аудитории, снижение затрат времени и человеческих ресурсов на маркетинг и повышение доходов СМИ. В среднем, с помощью Newzmate издатели добились повышения: показателя кликабельности (CTR) и конверсий — до +150 %, количества просмотренных страниц — +120 %, времени пребывания на сайте — +60 %, дохода — +80 %.

C помощью платформы Newzmate издатель онлайн СМИ может:
1. Персонализировать рекомендацию контента на сайте и в email-рассылках, исходя из индивидуальных предпочтений и интересов читателей, включая таргетинг в режиме реального времени (например, рекламный блок в рассылке может формироваться в момент открытия письма получателем, на основе его личных интересов, местонахождения и используемого устройства).
2. Автоматизировать процессы маркетинга вне зависимости от количества сайтов и размера аудитории издания.
3. Монетизировать трафик с помощью персонализированной нативной и баннерной рекламы в email'ах.

"Gazeta.ua полностью автоматизировала процесс email-маркетинга с помощью Newzmate. За полгода использования сервиса вовлеченность аудитории повысилась на 40%. Сервис легко настраивается, быстро запускается и стабильно работает. Здесь есть готовые стандартные шаблоны и возможность все настроить на свой вкус. Функционал постоянно расширяется и совершенствуется, - говорит директор по развитию Gazeta.ua Сергей Матяш. - Но главная магия сервиса в том, что он действительно "умный" и рассылает нашим читателям персональные письма".

О компании
Newzmate — украинско-польский стартап, SaaS-платформа автоматизации контент-маркетинга для новостных и медийных компаний. Миссия Newzmate — изменить способ общения медиа с аудиторией с помощью персонализированной и релевантной доставки контента каждому читателю. Основан в 2013 году двумя украинцами — Алексеем Чапко (CEO) и Дмитрием Шандыбой (CTO). Выпускники бизнес-акселератора Happy Farm (2013 год). Инвесторы: Happy Farm, Xevin Investments, Бас Годска, Александр Барях, Microsoft Bizspark. Общая сумма инвестиций (в том числе в виде сервисов): $850 000. Главный офис с командой из 10 человек находится в Киеве.

Сейчас вы читаете новость «150 млн пользователей в 10 странах: украинский стартап Newzmate запустил обновленную платформу для автоматизации контент-маркетинга в медиабизнесе». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи