среда, 11 февраля 2009 16:59

Любовь Шилова с дочкой живет на вокзале

Второй месяц 30-летняя Любовь Шилова с 5-летней дочкой Еленой живет на житомирском железнодорожном вокзале. Женщину выгнал из квартиры брат Владимир.

— Началось все 17 декабря, — вспоминает женщина. — Утром я пошла в туалет вылить детский горшок. А Володя врывается в нашу комнату. "Забирайся отсюда, — верещит, — потому что пожалеешь!" Схватил за волосы, стал о стены бить.

После того женщину забрали в травматологию городской больницы N1. Диагностировали травмы головы. С 18 по 29 декабря Шилова была под наблюдением медиков. Ее дочка жила у знакомых и лечилась от астмы.

— Новый год праздновали в больнице, — вздыхает женщина. — Потом несколько дней перебивались по знакомых. Как раз перед Рождеством очутились на улице, потому что домой идти было страшно. 8 января пришли на вокзал. Теперь как бомжи. Моюсь и стираю у кого придется. В туалет на вокзале ходим на улицу. Вход — 80 копеек. Едим сухой паек — то, что купили в магазине. Хорошо, что Ленин отец переводит немного денег, а то умерли бы от голода. На ночь я раскладываю пакеты, и так спим. Уже одолжила у знакомых около тысячи гривен. Совсем не знаю, когда отдам.

Шилова из многодетной семьи. Ее родителей лишили родительских прав. Любовь, ее сестры Оксана, Татьяна и брат Владимир росли в интернате.

— Я окончила техникум, работала поваром, торговала бытовой техникой в Киеве, мороженым на Херсонщине, — рассказывает женщина. — С мужем вместе не живем.

В Житомир Любовь вернулась в конце 2002-го. Пришла в родительскую трехкомнатную квартиру по ул. Черняховского, 1. Там живут отец Василий Дмитриевич, сестра Татьяна с мужем и дочкой, брат.

— А тут еще и я, — продолжает Шилова. — Заняла целую комнату. Из-за этого у меня и начались проблемы. Когда родилась Елена, родные стали меня выживать. Однажды знакомый сестры Тани хотел меня порезать, но я выхватила нож. Называли мою доченьку незаконнорожденным ребенком, не пускали в туалет и ванну. Как-то Вовка распылил в нашей комнате слезоточивый газ. Аленка чуть не потеряла сознание, потому что она же астматик.

Женщина просила у Житомирского городского совета временное жилье. На выходки брата жаловалась в милицию.

— Жизнь становилась все более нестерпимой, — вспоминает. — Но в горисполкоме мне отказали. Мол, у меня есть житомирская прописка.

Милиционеры не возбудили против Владимира Шилова уголовное дело. Однако Любовь требует привлечь его к ответственности. Обвиняет в нанесении телесных повреждений, угрозе убийства и самоуправстве. Пожаловалась в суд. Хочет взыскать с брата 10 тыс. грн.

Владимир отрицает, что дрался с сестрой.

— Я ее и пальцем не трогал. Это она провоцировала драки и сразу же вызывала милицию, чтобы обвинить меня. Это я имею проблемы с жильем, потому что в той квартире я гость, — Шилов показывает паспорт. В документе указано, что он выписался из квартиры в 2000 году. — А Люба препятствует, чтобы я получил здесь прописку. Я бы и выселился, взял бы квартиру в кредит. Но без прописки ничего не могу, даже на работу устроиться.

Называли мою доченьку незаконнорожденным ребенком, не пускали в туалет и ванну

Владимир называет сестру психически неуравновешенной.

— Наша мама когда-то была в психиатрической больнице. Возможно, гены Любе передались, — предполагает он. — Воспринимаю сестру как пациентку, потому что сам по образованию практик-психолог.

Владимир Шилов обращался в судебные инстанции и к президенту, просил выделить какое-то жилье. Ответа не получил.

Сейчас вы читаете новость «Любовь Шилова с дочкой живет на вокзале». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі