Любые аддиктивные товары должны быть ограниченными в рекламировании, а рекламы азартных игр не должно быть вообще.
Об этом, как сообщает "УНИАН", в интервью изданию "Главком" заявила бывшая уполномоченная Антимонопольного комитета Агия Загребельская, комментируя правительственный проект закона о государственном регулировании игорного бизнеса.
"Реклама же направлена на то, чтобы у потребителя возникло желание приобрести такой товар. Есть ли у государства желание стимулировать игру в азартные игры? Очевидно же, что нет", - отметила она.
По словам Загребельской, реализация этого запрета зависит от того, какому органу будет поручено осуществлять контроль, каким будет механизм запуска этого органа, какие у него будут возможности.
"Это надо прописывать в законе. А то дети уже даже не догадываются, что азартные игры у нас запрещены", - подчеркнула она.
Как сообщалось, Агия Загребельская считает, что запрет на рекламу азартных игр должен быть интегрирован в закон.
Комментарии