вторник, 05 декабря 2017 00:26

Анна Мариненко за год выручила пять с половиной миллионов гривен

 

83 тыс. людей подписаны на страницу столичного дизайнера 28-летней Анны Мо (настоящая фамилия — Мариненко. — ГПУ) в сети "Инстаграм". Из толстых нитей она вяжет пледы, шарфы и накидки. Продает через интернет.

— Вязать научила мама. У нее это хорошо выходит, — рассказывает Анна. — Как-то попросила помочь найти ей клиентов в интернете. Натолкнулась на "Итси" — площадку для рукодельниц. Сфотографировала несколько маминых работ и создала в сети магазин Оhhio. Это был мой первый опыт в электронной торговле. Поняла, что можно вести бизнес без значительных денежных инвестиций — создавать интересные вещи и продавать через интернет.

Анна работает дизайнером интерьеров и фотографом. Начала вязать на продажу два года назад.

— Случайно натолкнулась на необычный материал — очень толстую мериносовую шерсть. Решила сделать из нее одеяло. Спицами не пользовалась, потому что таких толстых не нашла. Вязала руками. Одеяло вышло мягкое, теплое и комфортное. Купила еще ниток и связала несколько изделий.

В прошлом году Анна начала кампанию на "Кликстартер" — сайте, который помогает воплощать в жизнь интересные идеи. За свои изделия выручила больше $200 тыс. Летом открыла собственный интернет-магазин. Через него начала продавать свои пледы и шарфы.

— У меня работают восемь людей, — говорит Анна. — Вяжем быстро, потому что одна петля высотой 8 сантиметров. Используем лишь шерстяные нитки. Они мягкие, теплые и не вызывают аллергию. Их заказываю в Австралии.

Изделия дизайнера покупают американцы, канадцы, японцы и австралийцы. Маленький плед стоит $149 — 4 тыс. грн, самый большой — $690 — 18,7 тыс. грн. Шапки и шарфы отдает за $99 — 2,7 тыс. грн.

60 процентов всех русскоязычных учетных записей в социальной сети "Твиттер" — автоматизированы. Среди англоязычных ботов — 39%.

Такие данные обнародовал Центр передового опыта НАТО по вопросам стратегических коммуникаций. Исследовали заметки, которые касались военной активности в Польше и странах Балтии.

— Политические силы активно используют ботов в соцсетях для манипуляций общественным мнением, — говорят в Центре. — Созданные ботами сообщения отличаются в зависимости от того, на какую аудиторию рассчитаны. Если на западного потребителя — то в них отмечают, что масштабы российских учений меньше операций НАТО. Когда же нацелены на внутреннюю аудиторию, о российских учениях там почти не вспоминают.

Сейчас вы читаете новость «Анна Мариненко за год выручила пять с половиной миллионов гривен». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі