пятница, 06 апреля 2018 00:35

Остались в отдаленных районах

В Виннице транспортную реформу провели в феврале 2012 года. Городской совет отказался от маршруток. Вместо них пустили большие автобусы и трамваи.

— Маршрутки были временным решением. Местная власть тогда не имела денег, чтобы купить транспорт. Обратились к частным предпринимателям, те начали разрабатывать маршруты. Заключили с городом договор на семь лет, — говорит виннитчанин 61-летний Александр Абрамчук. Он бывший владелец маршруток. — 50 процентов людей, которые начали этим заниматься, были обычные водители. За день зарабатывали тысячу гривен. Поверили, что это навсегда. Наодалживали денег, купили маршрутки. Я предлагал создать ассоциацию перевозчиков. И еще тогда вкладывать деньги в покупку крупногабаритного транспорта. Так сделали в Ровно. Ассоциация наняла адвокатов. Когда закончился срок договора между городским советом и перевозчиками, они сумели отстоять свои права. В Виннице большинство были уверены, что этот бизнес навсегда, будут его передавать внукам. Доходило до абсурда. Маршрутки соревновались, чтобы набрать побольше людей. По центру было невозможно ехать. Каждый останавливался, где хочет. Потом горсовет нашел деньги на автобусы, с маршрутками решили прощаться. Сейчас в городе правильная транспортная система. Маршрутки остались лишь в отдаленных районах. Они подвозят к городскому транспорту. Дальше человек добирается автобусом или трамваем. Это разгрузило дороги. Есть точное расписание движения городского транспорта. Люди, которые вложили деньги в маршрутки, потеряли работу и деньги. Я успел продать свои автобусы.

Сейчас вы читаете новость «Остались в отдаленных районах». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи