вторник, 19 декабря 2017 06:31

Четыре тысячи гривен перечислила не на тот счет

— Я постоянный клиент Приватбанка. За последний год особенных изменений не было, — говорит киевлянин Дмитрий Чабан, 28 лет.

— Правда, дистанционно решить какую-то проблему стало сложнее. Нужно ехать в отделение. Заказал себе международную электронную карту. Приехал в банк. Просидел в общей очереди, чтобы ее получить. Потом опять пришлось занимать очередь в кассу, чтобы получить перевод. Пришлось ждать, пока пенсионеры оплатят коммунальные услуги.

— В этом году имел негативный опыт работы с Приватбанком, — говорит юрист Алексей Скочко, 32 года. — Не смог вернуть судебный сбор, который из-за ошибки оператора был оплачен на другой счет. Для них что Киевский апелляционный, что Апелляционный суд — одно и то же. В Приватбанке для удобства при введении первых букв учреждения компьютер выдает шаблон с названием. Оператор выбрала неправильный. Четыре тысячи гривен перечислила не на тот счет. Через 15 минут я заметил ошибку. Позвонил в банк, попросил остановить платеж. Обещали вернуть средства. Но через три дня сказали, что уже поздно. Хотя я регулярно звонил и спрашивал о состоянии дел. Еще три месяца рассматривали мою заявку. В итоге сказали, что не могут вернуть деньги. Мол, они уже зачислены получателем.

17 081 913 карточек выдал украинцам Приватбанк, состоянием на 1 апреля 2017 года. 66,9% кредитов на товары оформлены в нем.

2247 отделений Приватбанка работают в Украине, по данным Нацбанка на 1 апреля 2017 года. На время национализации было 2351 отделение. Установлено 20 546 банкоматов и терминалов самообслуживания. Это на 645 больше, чем работало год назад.

Сейчас вы читаете новость «Четыре тысячи гривен перечислила не на тот счет». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі