четверг, 11 сентября 2008 18:57

Павел Фишкус тюнинговал "девятку" на семь тысяч долларов

Автор: фото: Игорь ХОМИЧ
  Павел Фишкус демонстрирует салон тюнингованной ”девятки”
Павел Фишкус демонстрирует салон тюнингованной ”девятки”

Львовянин Павел Фишкус, 23 года, торгует запчастями к автомобилям. В прошлом году купил за $4 тыс. " жигули" девятой модели 1992 года выпуска. В настоящее время после технической переоснастки и декоративной отделки машина стоит по меньшей мере $11 тыс.

— Все начиналось с фильма "Форсаж", — рассказывает Павел. Он просит обращаться к нему по прозвищу Фикус. — Посмотрел кино и захотелось иметь крутую тачку. С своей первой зарплаты купил "запорожец". Выложил за него 70 долларов. Но тюни нга он, бедняга, не выдержал — сгорел.

Вскоре после покупки машины Фикус попал в аварию. Его лишили водительских прав. Тогда и взялся за " девятку".

— Перешил салон. Заказал новые бамперы. Я фанат " ферари", потому выбрал ярко-красный цвет MILANO RED. Долго его искал. Друзья уже отчаялись. Таки нашел, — говорит Павел. — В коробке сделали седьмой ралли йны й ряд. В двигателе до максимума расточили головку. Полировали впускной коллектор. Всего и не вспомнишь. Для участия в гонках поставили два спарены х карбюратора. Но по городу с ними не поедешь — так гудят, что голова начинает болеть.

За ходовую часть мужчина заплатил $800.

— В действительности тех денег никто не считает, — продолжает. — Например, руль из Штатов стоил мне 20 баксов. Смешная цена. Здесь за такие де ньги не купишь турецкого руля. Внешний тюни нг, поре зка капота, "пороги" обошлись в 250 долларов. Раллийный ряд в коробке — еще 300. Но больше всего вынес двигатель. Во сколько его сегодня оценить, даже не знаю. Благодарю друзей, которые помогли. Сам, наверно, не справился бы.

Фикус приглашает проехаться. Он не пользуется поясом безопасности, но нам советует. Едем на пустырь близ Стрыйского автовокзала.

— Мне не интересно делать машину, которая ездит по прямой, потому недавно заказал комплект спортивных стоек, — рассказывает, не отводя взгляда от дороги. На спидометре — 130 км/час. — Если машина в боевом режиме, то на 600 метров и на четвертой передаче спидометр зашкаливает, а есть еще пятая.

Останавливаемся на безлюдном пустыре. Фикус предлагает провести мастер-класс по созданию дымовой завесы. Под колеса выливает масло. Газует на месте.

— Это называется " убе й ре зи ну", — шутит. — Кстати, диски на колесах — эксклюзив. Таких — два комплекта в Украине. Это российские кованые диски SLIK. Павел на " девятке" участвует во всех местных соревнованиях по гонкам и автозвуку. В этом году получил две грамоты.

— Наибольший выигрыш — 70 долларов. Это был неофициальный заезд с местными мажорами. Они были на " мазде", и гонки предложили сами, — продолжает. — А вообще на соревнованиях можно выиграть тысячу гривен. Мне до такого еще далеко.

Павел выносит из машины небольшую тряпку. Протирает капот.

— Вообще тюни нго вать лучше авто отечественных марок. Сравнительно недорогих деталей к ним множество, — объясняет. — К таким машинам нужно лишь время и умение. Однажды трое суток просидел в гараже, готовился к соревнованиям. Выиграл тогда ящик пива и две бутылки коньяка.

Предлагает возвращаться в город.

— Тахометр любимая девушка подарила, — добавляет. — Он тоже американский.

Сейчас вы читаете новость «Павел Фишкус тюнинговал "девятку" на семь тысяч долларов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи