пятница, 14 марта 2008 11:46

Залевский надел на своих моделей намордники (ФОТОРЕПОРТАЖ)
6

Целых две неожиданности ожидали в первый день Ukrainian Fashion Week развращенных стабильностью отечественных fasionistas. Первая – Лилия Пустовит не открывает Неделю. Вторая – Виктория Гресь, которая собственно ее и открыла коллекцией второй линии Victoria Gres Denim, выступила не в привычной для себя стилистике городской романтики с привкусом ретро, а продемонстрировала спортивное виденье.   

 

На примере коллекций Светланы Тегин студентам творческих профессий нужно объяснять, что такое безукоризненный вкус, как может образ на подиуме выразить любое чувство или понятие – нежность, прозрачность, щемящую боль, мглу, беззащитность. Новая коллекция Retro-future построена на таких дорогих ее сердцу контрастах – романтично-наивные 50-60-е годы ХХ века и авангардная геометрия первого десятилетия 21-го, прозрачная органза и мех, диоровский силуэт с рукавами-колоколами и узкие мини-юбки, шифоновые платья-манто – воздушные как тучки и трикотажные, четкость форме которых придают обрамляющие низ, верх полоски кожи, рукава.

 

Елену Даць нельзя зафиксировать в каком-то одном состоянии – то она сверх меры играет с деталями, усложняет силуэт, запутывает низ, верх, бок и перед, то вдруг сделает такую чистую коллекцию, минималистичную, нежную и элегантную, как прошлая. Следующая осень-зима по замыслу львовской дизайнера простой не будет – даже офисные костюмы она сделала как трансформеры, что уже говорить о свободном стиле. Кстати, как раз деловая часть коллекции неуловимо напоминает суровую элегантность 60-х годов прошлого века, стиль "секретарша", впрочем Елена говорит, что думала о 30-х.

 

Мы не будем спрашивать, что будет представлять собой коллекция Алексея Залевского, если с подиума убрать музыкантов "Киевской камераты" с белеными лицами и волосами, собак, снять с моделей намордники, ошейники и металлические шипы как на Статуе свободы? Ему очень редко удается создать какой-либо новый образ самостоятельно, зато он искусно умеет деконструировать и развенчивать чужие, особенно те, которые стали правилом, стереотипом. Вот и в коллекции Dress code он совместил трикотаж с "портретом" мопса и "сахарными косточками", вызывающие лаковые юбки, куртки, вечерние платья цвета старого золота и джинсы, оформленные красной шотландкой. А вполне деловую твидовую юбку и офисное платье-карандаш он украсил принтами собак, если и этого не достаточно – тюлевый подъюбник может придать невероятный объем вполне приличной юбке. Мысль Залевского, что собака – не просто друг человека, она – лучше человека, продемонстрировали не только принты мопсов и гончих, но и тот факт, что модели ходили по подиуму в намордниках, а собаки – без.

По материалам fashionweek.com.ua

Фото Reuters.

 

 

Сейчас вы читаете новость «Залевский надел на своих моделей намордники (ФОТОРЕПОРТАЖ)». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі