вторник, 23 января 2018 14:16

Coca-Cola объявляет новую глобальную концепцию, чтобы помочь создать мир без отходов

Coca-Cola объявляет новую глобальную концепцию, чтобы помочь создать мир без отходов
Компания Coca-Cola планирует собирать и перерабатывать такое же количество бутылок и банок, которое она выпускает на рынок. Фото: Pic2.me

Компания Coca-Cola устанавливает цель - к 2030 году собирать и перерабатывать такое же количество бутылок и банок, которую она выпускает на рынок.

Атланта (США) 19 января 2018 г. Coca-Cola объявила, что полностью меняет свою политику в отношении упаковки и ставит такую ​​глобальную цель: к 2030 году собирать и перерабатывать такое же количество упаковки, которую она выпускает на рынок.

Эта цель является основным элементом новой концепции "Мир Без Отходов", которую Система Coca-Cola намерена поддержать значительными инвестициями в течение многих лет. Деятельность в этом направлении начинается с осознания того, что упаковка для еды и напитков является важной составляющей современной жизни людей. Но еще больше усилий и действий должно быть сделано, чтобы уменьшить количество отходов упаковки.

"Мир имеет проблема упаковки - проблему, которая не возникла сама по себе - и мы, как и все другие компании, несем ответственность за помощь в решении этой проблемы, - сказал Джеймс Квинси, президент и СЕО The Coca-Cola Company. - Через нашу концепцию "Мир Без Отходов" мы инвестируем и в нашу упаковку, и в нашу планету, чтобы помочь оставить эту проблему в прошлом".

Компания и ее партнеры-боттлеры (производители напитков):

Инвестируют в планету. К 2030 году Coca-Cola стремится помогать собирать и перерабатывать такое же количество упаковки, которую она выпускает на рынок, несмотря на ее происхождение. Компания инвестирует средства и распространяет знания, чтобы помочь людям понять, какую упаковку, как и где можно переделать. Мы будем поддерживать сбор всей упаковки в отрасли, включая бутылки от других компаний. Система Coca-Cola будет работать с местными общинами, партнерами в области, потребителями и клиентами, чтобы помочь решить вопрос отходов упаковки и загрязнения ими окружающей среды, в частности водоемов.

Инвестируют в упаковку. Чтобы достичь установленной цели, Компания Coca-Cola будет продолжать улучшать бутылки, чтобы они стали на 100% перерабатывающими. Для этого Компания будет использовать больше составляющих упаковки из переработанных материалов; развивать использование полимеров растительного происхождения или уменьшать количество пластика в каждой бутылке. К 2030 году Coca-Cola стремится выпускать бутылки, где 50% содержания составляют переработанные материалы. Цель - установить новый мировой стандарт для упаковки напитков. На данный момент, большинство упаковки Компании в мире является перерабатывающей. В Украине вся упаковка, в которую фасуется продукция Компании Coca-Cola, является перерабатывающей. Перерабатывающими является не только, собственно, бутылки, но и крышечки, этикетки, а также и транспортная тара, в которой напитки "путешествуют" в магазины. Важно, что каждый вид потребительской и транспортной упаковки может быть переработан на территории Украины - соответствующие промышленные предприятия существуют и работают.

Обязательства Coca-Cola согласно концепции "Мир Без Отходов" - это уже следующий шаг на пути устойчивого развития Компании. К этому усилиями Компании уже было восстановлено такое же количество воды, которая используется для производства напитков. Да, Coca-Cola достигла и превысила свою цель по восстановлению воды на 5 лет раньше - в 2015 году. Эти усилия лишь часть более широкой стратегии Компании, которая заключается в том, чтобы осознанно расти как "Компания разнообразных напитков".

"Бутылки и банки не должны вредить нашей планете, и мир без отходов - это возможно, - сказал Квинси. - Такие компании как наша должны быть лидерами. Потребители во всем мире заботятся о планете, и они ожидают активных действий от компаний. Это именно то, что мы собираемся сделать, и мы приглашаем других присоединиться на этом непростом и критически важном пути".

Coca-Cola также направит усилия на сотрудничество с новыми партнерами на региональном и местном уровнях и планирует работать со своими ключевыми клиентами, чтобы мотивировать потребителей к действиям, направленным на переработку большего количества упаковки.

Для подробной информации, посетите: Coca-Cola Journey и Coca-Cola Journey Ukraine

О Компании Coca-Cola в Украине и мире

Coca-Cola представлена ​​в Украине компанией "Кока-Кола Украина" и компанией "Кока-Кола Бевериджиз Украина". Вместе эти две компании называют "Система Компаний Кока-Кола в Украине".

"Кока-Кола Украина" является украинским подразделением глобальной компании "Кока-Кола" и отвечает за маркетинг брендов. Глобальная компания "Кока-Кола" (The Coca-Cola Company) была основана в 1886 г.. Она разрабатывает и реализует маркетинговые стратегии брендов и торговых марок, а также производит для своих ботлеров (предприятий, разливают продукцию) вкусы для напитков во около 400 брендами. Главный офис компании расположен в Атланте (Джорджия, США). Coca-Cola - это не только напиток или бренд, но и уникальная система с более чем 300 компаний, работающих в более чем 200 странах. С 21 бренда Компании стоимостью более миллиарда долларов, 19 - доступны во вкусах с низким содержанием сахара, чтобы помочь людям контролировать количество добавленного сахара.

"Кока-Кола Бевериджиз Украина" - компания, которая осуществляет производство напитков и их дистрибуции в Украине. Она является украинским подразделением международной компании "Кока-Кола Хеленик" (Coca-Cola Hellenic). Компания "Кока-Кола Хеленик" (Coca-Cola Hellenic) - крупнейший ботлер Кока-Кола за пределами США. Занимается разливом и дистрибуцией безалкогольных напитков на условиях франчайзинга "Компании Кока-Кола". Зарегистрирована в Греции 2000 года, "Кока-Кола Хеленик" насчитывает около 43 000 работников, с объемом продаж более чем 2 миллиарда условных упаковок продукции. Компания обслуживает более 560 000 000 заказчиков ежегодно. "Кока-Кола Хеленик" работает в 28 странах.

The Coca-Cola Company начала свою деятельность в Украине в 1992 году. Первый завод в Украине открылся во Львове в 1994 году. А уже в 1998 году на полную мощность заработал новый завод компании "Кока-Кола Бевериджиз Украина" возле города Бровары, Киевской области. Сегодня в Системе Компаний Кока-Кола в Украине работает 1650 работников, из них около 1000 - непосредственно на производстве. Среди контрагентов "Кока-Кола" - 1400 украинских поставщиков, работающих в отраслях производства сахара, упаковочных и полимерных материалов, сокового концентрата и многие другие. Продукцию "Кока-Кола" продают 87 000 украинских магазинов и ресторанов.

Вместе с партнерами боттлерами, Кока-Кола дает работу более чем 700 000 людей по всему миру.

The Coca-Cola Company серьезно и ответственно относится к положительным взносов в свет. Это отношение проявляется в уменьшении количества сахара в напитках и привнесении новых различных вкусов в напитках людям повсеместно в разных уголках мира. Также осуществляется активная деятельность над уменьшением воздействия на окружающую среду.

Так, "Кока-Кола Украина" уже много лет начинает и воплощает амбициозные проекты направлены на защиту окружающей среды. В частности, это восстановление водных ресурсов и образовательные инициативы по обращению с отходами.

Проекты по восстановлению воды "Кока-Кола Украина" реализует совместно с партнерами: Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) в Украине и Украинским обществом охраны птиц (ТОП). Главная цель этих проектов - вернуть в природу столько же воды, сколько было использовано в производстве напитков. В течение 2016-2017 годов было восстановлено около 740 млн м3 воды, что подтверждено Limnotech.

Проекты направлены на формирование сознания по проблеме обращения с отходами начались в Украине в партнерстве с ОО "Украина без мусора". В частности, в пилотном проекте # Cортую приняли участие 43 школы Черновцов (тренинги по сортировке отходов и установка контейнеров для раздельного сбора отходов) и проект начат еще в 2 общенациональных университетах. Кроме того, в ноябре 2017 стартовал пилотный проект по раздельному сбору твердых бытовых отходов в г.. Вышгород (Киевская область).

В 2017 году достигнута новая цель амбициозная цель - использовано на 16% меньше пластика (PET) по сравнению с базовым 2010 годом благодаря внедрению программ снижения количества материалов для упаковки.

Для дополнительной информации посетите глобальный диджитал журнал Coca-Cola Journey на www.coca-colacompany.com и Coca-Cola Journey Ukraine и читать Кока-Колу в соцсетях (Twitter, Instagram, Facebook and LinkedIn).

Сейчас вы читаете новость «Coca-Cola объявляет новую глобальную концепцию, чтобы помочь создать мир без отходов». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі