вторник, 26 декабря 2017 12:03

Почти половина киевлян платят за тепло и горячую воду через интернет

Почти половина киевлян платят за тепло и горячую воду через интернет
Процент интернет платежей среди населения за услуги "Киевэнерго" по отоплению и горячей воде составляет 45%, а по электроэнергии - 55%. Фото: Викка

Около половины платежей от клиентов Киевэнерго за горячее водоснабжение и отопление приходит через интернет. Об этом рассказал Андрей Таляр, директор Киевской энергоснабжающей компании, которая входит в состав Киевэнерго.

"В ноябре 2017 года процент интернет платежей среди населения за услуги Киевэнерго по отоплению и горячей воде достиг 45 процентов, а по электроэнергии - 55 процентов. Еще в начале года эти показатели составляли соответственно 27 процентов и 43 процента. Клиенты пользуются различными точками входа для осуществления оплаты: сайты банков, платежные системи, мобильные приложения. Мы со своей стороны обеспечили максимальный комфорт для клиентов: проведение оплаты через Личный кабинет на сайте Киевэнерго занимает не более двух минут. Клиент не платит дополнительной комиссии, ну и конечно удобно и быстро", - отметил Андрей Таляр.

По словам директора Киевской энергоснабжающей компании, Личным кабинетом тепла и горячего водоснабжения уже пользуются около 350 тыс. потребителей, которые не только оплачивают, но и вносят в Личном кабинете показания счетчиков горячей воды и отопления, контролируют суммы начислений, а также могут отслеживать историю совершенных платежей, начислений и внесенных показаний счетчиков.

"Согласно закону Украины "О коммерческом учете тепловой энергии и водоснабжения" от 22.06.2017 года потребителям необходимо ежемесячно передавать показания узлов распределительного учета (индивидуальных счетчиков) в Киевэнерго для того чтобы начисления за эти услуги происходило согласно потребленных объемов. Конечно, можно передавать показания через наши Центры обслуживания клиентов, в Контакт-центре 1588 или вписывая их в бумажные счета. Но это неудобно: кому-то приходится преодолевать километры, чтобы добраться до Центра. А зайти в Личный кабинет и внести показания через интернет, можно не выходя из дома, или не выпуская свой любимый гаджет из рук", - отметил Андрей Таляр.

И этот сервис становится все более удобным. Недавно разработчики Личного кабинета упростили процедуру регистрации для новых клиентов - теперь для этого достаточно внести на сайте номер лицевого счета. Ранее, даже новый клиент должен был также указать сумму последней оплаты за услуги.

"В Киеве строится много жилья. Владельцам новых квартир было достаточно неудобно ждать, пока пройдет первая оплата, а потом регистрироваться в Личном кабинете. Для таких клиентов буквально две недели назад мы открыли возможность регистрироваться только по номеру лицевого счета", - рассказал директор СВП "Киевской энергоснабжающей компании" ПАО "Киевэнерго".

Он добавил, что через Личный кабинет пользователи могут также оплачивать услуги по горячему водоснабжению и отоплению по нескольким адресам в столице. Для этого нужно лишь добавить в Личном кабинете еще один или несколько лицевых счетов.

"Например, если родители проживают в отдельной квартире, дети могут в Личном кабинете завести два счета - свой и родительский - и осуществлять платежи за ними. Так мы упрощаем жизнь родителями и родным, которые еще не совсем знакомы с интернетом или не на "ты" с различными гаджетами", - отметил Андрей Таляр.

В рамках программы "Время перемен" ПАО "Киевэнерго" ввело ряд клиентских онлайн-сервисов, призванных повысить качество предоставления услуг по отоплению, снабжению горячей воды и электроэнергии. В частности Личный кабинет по горячей воде-отоплению на сайте энергокомпании начал функционировать в июне 2016 года.

Сейчас вы читаете новость «Почти половина киевлян платят за тепло и горячую воду через интернет». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі