понедельник, 06 апреля 2020 17:14

Ученые сделали открытие благодаря зубам каннибала, которым 800 тыс. лет

Ученые сравнили ДНК из зубов человека-предшественника и человека прямоходящего Фото: livescience.com

Ученые установили, что древний вид, известный как человек-предшественник, не был прямым предком людей, а был родственным к нашему эволюционному предку. К выводу пришли, проанализировав ДНК в зубной эмали черепа, которому 800 тыс. лет.

Остатки человека-предшественника, которого назвали Homo Antecessor, обнаружили археологи в 1994-м, копая горы Атапуэрка на севере Испании. Кости были сломаны и прорезаны зубами, что указывало на каннибализм. Все скелеты имели некоторые общие черты со скелетами современных людей. Тогда ученые предположили, что вид мог быть неуловимым предком неандертальцев, денисовцев и человека разумного. Новое открытие разрушает старое предположение, сообщает издание Live Sicence.