Американские ученые из American Psychological Association исследовали интересный факт. Насколько успешной ребенок будет в будущем определяет его поведение во время обучения в старших классах.
Такие привычные факторы, как IQ, социально-экономическое положение семьи и т.д. значительно меньше влияют на уровень успешности во взрослой жизни, пишет ScienceDaily.
Руководитель исследования Марион Шпенглер проанализировала данные о личных навыках и характеристиках 346 тыс. 660 старшеклассников США в 1960 году. Собранную информацию сравнила с аналогичными показателями 1 тыс. 952 из этих лиц 50 лет спустя.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Избалованн ребенок несчастен" - 10 цитат Любомира Гузара о воспитании детей
По результатам, престижную работу помогали получить такие особенности поведения во время обучения:
1) ответственность,
2) интерес к изученному материалу;
3) умение анализировать тексты;
4) стремление выражать свои мысли в письменном виде.
Значение уровня развития когнитивных навыков и финансовые возможности родителей не играли важной роли.
Исследование указывает на то, что поведение детей в старших классах может запрограммировать их развитие в будущем.
Студентам украинских вузов придется "стать оригинальными". Украинские вузы получили возможность бесплатно использовать систему обнаружения плагиата Plagiat.pl.
Комментарии