пятница, 12 февраля 2021 09:43

Новая соцсеть приобретает популярность: особенности и первые скандалы

Новая соцсеть приобретает популярность: особенности и первые скандалы
В Clubhouse отсутствует цензура, а потому многие жители Китая начали скачивать приложение. Фото: pixabay.com

Соцсеть Clubhouse, которую в прошлом году создали предприниматели Пол Дэвис и Рохан Сет набирает обороты. Приложение стало популярным во время пандемии. Пока что оно №1 в рейтинге Apple App Store в Германии, Италии, Японии и Турции.

Особенностью Clubhouse является то, что пользователи общаются там лишь аудиосообщениями, пишет The New York Times. В мае 2020 года сервис стоил $100 млн, а в январе 2021 года - $1 млрд.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Создали приложение, в котором можно дать согласие на секс

Среди пользователей приложения: Илон Маск, актер и музыкант Джаред Лето и звездная телеведущая Опра Уинфри. Соцсеть уже имеет 2 млн активных пользователей в неделю по всему миру. Чтобы быстро зарегистрироваться, нужно получить приглашение от уже подтвержденного пользователя. Иначе придется стоять в виртуальной очереди и ждать, пока программа подтвердит запрос.

Не обошлось и без скандалов: в Clubhouse отсутствует цензура, а потому многие жители Китая начали скачивать приложение. Там обсуждали такие темы, как протесты в Гонконге, из-за чего власти КНР заблокировали соцсеть.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Instagram будет удалять аккаунты за нарушение правил переписки

Работникам компании Facebook дали задание создать аналог Clubhouse после того, как там зарегистрировался Марк Цукерберг.

Сейчас вы читаете новость «Новая соцсеть приобретает популярность: особенности и первые скандалы». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи