пятница, 24 ноября 2017 21:10

Перед Новым годом купили около 35 тысяч платьев - руководитель маркетплейса

Перед Новым годом купили около 35 тысяч платьев - руководитель маркетплейса
Руководитель маркетплейса Александр Роенко: "Чаще всего украинцы покупают вещи от Zara, COS, Asos, Mango и Next". Фото: Shafa.ua.

Больше всего перед новогодними праздниками в Интернете продают и покупают женских платьев. В прошлом году они стоили в среднем 300 грн. Рассказал Gazeta.ua Александр Роенко, руководитель маркетплейса Shafa.ua.

"В прошлом году за месяц перед Новым годом купили около 35 тысяч платьев. Также в этот период востребованы сезонные товары: свитера, пуховики, джинсы, блузы и юбки", - говорит Александр.

Выросли продажи подержанных вещей за год?

- Более, чем вдвое. В октябре 2016 года украинцы приобрели вещей на 11 миллионов гривен. За аналогичный период 2017-го - 26 миллионов. А вот средний чек вырос всего на 10% до 220 гривен. Но стоит учесть, что на маркетплейсе подержанные вещи - это не 100% ассортимента. Каждая третья вещь, которую продают, - новая.

Какие вещи перепродают в интернете?

Большинство продает хорошие вещи, которые надоели, не к лицу. Это вещи и прошлых сезонов, и настоящего. Как правило, они фирменные и качественные. Есть такие пользователи, которые продают вещи исключительно актуальных коллекций. Обычно это одежда и обувь, которые приобрели в интернете, но прогадали с размером, фасоном, цветом и тому подобное. Около 30% пользователей продают исключительно новые товары. Это системные продавцы, для которых продажи - небольшой бизнес.

Стоимость шуб иногда превышает 200 тысяч гривен

Какие бренды любят украинцы?

Чаще всего покупают вещи от Zara, COS, Asos, Mango и Next. Это самые популярные бренды масс-маркета с хорошим соотношением качества, стоимости и актуальности. Их особенность в том, что с молниеносной скоростью подхватывают модные тренды с мировых дизайнерских показов и сразу выпускают свои коллекции. Продают их по демократичным ценам.

Что касается украшений - наиболее охотно покупают серьги и браслеты от Asos, COS и Pandora. Сумки заказывают чаще с длинными ручками от Zara, Atmosphere, Mango, Michael Kors.

Есть популярные духи, которые часто ищут?

Популярные Lanvin Eclat, Dior Addict, Armand Basi In Red, Chanel Chance, Dior Miss Dior, YSL Black Opium, Dior Poison. Косметику покупают преимущественно декоративную.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперт рассказал, почему магазинам выгодные массовые распродажи

Что реально дорого продать через интернет?

Например, женщина заказала дизайнерские сапоги заграницей. Получила их, померяла. А они не подошли по размеру. Сапоги новые, их можно продать за реальную стоимость. Единственное, что теряет продавец - расходы на доставку из-за границы.

Также дорого можно продать ювелирные украшения. Особенно - известных зарубежных марок. В топ-40 самых дорогих товаров входят кольца, часы с бриллиантами и подвески. Стоят до 4 тысяч долларов.

Стоимость шуб иногда превышает 200 тысяч гривен. Есть вероятность, что этот товар найдет своего покупателя. Но значительно меньше, чем у вещей по более доступным ценам.

Большинство продает хорошие вещи, которые надоели, не к лицу

Часто продавцы устанавливают цену - 1 гривна. Что это значит?

Это не реальная стоимость. Обычно такую цену пишут, когда хотят вещь подарить. Или добавить ее в качестве бонуса к другой покупки. Отмечают в объявлении: если приобретете у меня две любые вещи или товаров на определенную сумму, то этот товар за 1 гривну пришлю в подарок. Покупателям приятно получать такие подарки, поэтому такие предложения хорошо работают. Иногда вещи оценивают в одну гривну, когда готовы торговаться. Или планируют продать их за ту стоимость, которую предложит покупатель.

24 ноября 2017 года - "Черная пятница" в Украине. Распродажа продлится трое суток - до 26 ноября включительно. Некоторые магазины будут проводят распродажи в течение 1-2 недель.

Сейчас вы читаете новость «Перед Новым годом купили около 35 тысяч платьев - руководитель маркетплейса». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі