вторник, 06 февраля 2018 12:05

Мессенджеры открывают новые возможности для украинского бизнеса
11

 

В мае прошлого года на Лаборатории Онлайн Бизнеса в Киеве (самый тематический саммит в Восточной Европе) одной из главных тем стало внедрение мессенджеров в интернет-маркетинг.

Есть несколько вариантов использования. К примеру:

● поддержка существующих клиентов;
● рассылки с полезным контентом;
● консультирование потенциальных покупателей.

Некоторые украинские компании пошли дальше. Они используют мессенджеры для автоматических продаж. Пользователь попадает в воронку и доходит до этапа оплаты в рамках одного чата.

Наглядный пример - кинотеатр. В шапке официального сайта расположены ссылки на "кассиров":

 

Нажимая на любую из них, человек попадает в сам мессенджер, где взаимодействует с чат-ботом:

 

Робот предлагает выбрать сеанс:

 

К каждому фильму предлагаются описание, постер и трейлер:

 

Нажимая на кнопку, пользователь получает ссылку, которая открывается в браузере:

 

После ознакомления с информацией о фильме нужно указать время сеанса:

 

Робот предложит выбрать места:

 

Также есть функция автоматического и ручного подбора. Во втором случае нужно ввести номер ряда и места:

 

Далее происходит автоматическое бронирование выбранных мест, после чего можно сразу приобрести билеты:

 

В кнопку "вшита" ссылка на сервис автоматических платежей через интернет. Нужно ввести платежную информацию и получить электронные билеты:

 

Это простая схема автоматической воронки, которую можно внедрить почти в любой бизнес.

Автоматические платежи подходят не для всех товаров. Многое зависит от ценовой категории. Аудитория в Украине, согласно статистике от GeniusMarketing, склонна совершать покупки в интернете с полной предоплатой, если продукт стоит меньше $100.

Так, мессенджеры можно использовать, например, для интернет-магазина одежды:

1. Пользователь заходит в каталог на сайте, выбирает товар и жмет на кнопку бот-кассира.
2. Попадает в мессенджер, где робот предлагает ввести или выбрать размер, цвет и другие параметры товара.
3. Здесь же можно запросить информацию для доставки товара, которая после оплаты пойдет в CRM-систему.
4. По ссылке человек попадает на сервис автоплатежей и завершает покупку.

Это один из самых простых примеров, каждый этап которого можно варьировать в зависимости от особенностей бизнеса. Мессенджеры уже сегодня способны упростить работу и улучшить результаты. Реальные компании, такие как "Жовтень", "ПриватБанк", SportLife а также "Национальный цирк Украины" доказывают это собственным примером.

Сейчас вы читаете новость «Мессенджеры открывают новые возможности для украинского бизнеса». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі