четверг, 09 января 2020 20:25

Бизнес на натуральной косметике окупился за восемь месяцев
8

Дарья Куга вместе с мамой изготавливают натуральную косметику, которую продают в соцсети
Фото: фото предоставлено Дарьей Кугой
Дарья Куга вместе с мамой изготавливают натуральную косметику, которую продают в соцсети
Дарья Куга вместе с мамой изготавливают натуральную косметику, которую продают в соцсети
Дарья Куга вместе с мамой изготавливают натуральную косметику, которую продают в соцсети
Дарья Куга вместе с мамой изготавливают натуральную косметику, которую продают в соцсети

Киевлянка Дарья Куга вместе с мамой создала бренд натуральной косметики "Квитка". Это дело передавалось в семье еще от прабабушки.

"Тяга к созданию косметики у меня был еще с детства. Этим делом занималась моя прабабушка, а потом мама, - рассказывает Дарья. - До открытия бизнеса я работала в крупной косметической компании. Занималась маркетингом и продавала стиральные порошки".

На собственное дело имела 6 тысяч гривен

На собственное дело имела 6 тысяч гривен. На то время семья разработала три средства: крем для лица, порошок для очищения кожи и крем под глаза.

"Начали с того, что брали консультации у технологов, чтобы правильно изготавливать для нужд людей. Постепенно изменили технологию изготовления, закупили упаковку и стали спонсорами некоторых косметических проектов. Первую косметику дарили блогерам. Пришлось научиться, как продвигать косметику. Это оказалось совсем не так, как в крупных компаниях. Там есть бюджеты на это. У меня же была возможность продвигать бренд только в соцсети на бесплатных условиях. Посещала различные женские клубы и разговаривала с клиентками вживую. Все деньги, которые получали, вкладывали в развитие", - замечает владелица бизнеса.

Самый популярный продукт — твердый шампунь

Имели проблему с созданием новых продуктов. Семье пришлось серьезно уложиться в учебу. Дарья нашла онлайн школу в Великобритании и прошла курс создание средств для ухода и научилась писать рецептуры. Постоянно читает последние исследования, испытывает новые продукты.

Лабораторию для создания косметики оборудовали в собственной квартире. Самый популярный продукт — твердый шампунь. Это концентрат, похожий на твердое мыло по виду. Объема у 50 миллилитров хватает на 4-6 месяцев. Обойдется такой в 260 гривен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Киевляне продают канцелярию, которая растет

"Бизнес вышел на самоокупаемость за 8 месяцев. Если бы не делала ошибок, то дело окупилось бы быстрее. На старте участвовали в эко - коробочках красоты. Сделали большую инвестицию и решили вкладывать в коробочки по два средства. В результате коробок было 300 штук, а мы не учли, что их надо сделать очень быстро. Положили маску, в которой на тот момент был срок годности 1 месяц, поэтому делали под отправку. Второе средство — твердый скраб для тела с маслами. И нужно было время, чтобы застыл в формах, а формы не хватало, поэтому пришлось занимать деньги и вкладывать в производство. Позже поняла, что перед тем, как принимать участие в таких рекламных компаниях, нужно изучить целевую аудиторию и наполнение коробочки, чтобы не повторяться", - говорит Дарья.

Пришлось сократить ассортимент товара. Некоторые средства себя не оправдывали, потому что их редко заказывали, а ингредиенты, из которых они состояли, имели небольшой срок годности. Сейчас работаем как индивидуальное ателье косметики. Можем создать любое средство для клиента.

НБУ упростил процедуру закрытия текущих банковских счетов ФЛП, прекращают деятельность.Закрыть счет можно, если на таком счете нет остатка средств. Так банки смогут закрыть текущий счет без получения каких-либо документов от клиента.

Сейчас вы читаете новость «Бизнес на натуральной косметике окупился за восемь месяцев». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі