пятница, 30 марта 2018 05:25

Рекламист должен быть психологом

 

— Менеджер по рекламе должен быть одновременно психологом, юристом, консультантом. Нужно уметь слушать и видеть проблему, — говорит руководитель рекламного отдела телекомпании ВИККА Тамара Шлихта. — Работа тяжелая. Следует иметь навыки делопроизводителя, бухгалтера, маркетолога. Хорошо знать возможные варианты подачи информации на телевидении и на сайте, понимать эффективность разных видов рекламы. Общение с клиентом должно быть взаимовыгодным. Только тогда можно сказать, что наш труд не прошел зря. Задача нашего отдела — помочь клиенту сделать рекламу действенной.

В рекламном отделе телекомпании ВИККА работают четыре человека.

— Я пришла сюда в 2007-м, — рассказывает менеджер Оксана Кисель, 36 лет. — Закончила коммерческий техникум и работала в ресторанном бизнесе. Вдруг пригласили попробовать себя в рекламе на телевидении. Долго колебалась, потому что ничего не знала — ни методов, ни подходов. На ВИККА начала работать во время выборов. Был шок. На телеканале встречала политиков, которых еще вчера видела по телевизору. После выборов пришла очередь новому удивлению. Гостями телеканала были певцы — Святослав Вакарчук, Ирина Билык.

Бывшая преподавательница английского 48-летняя Елена Воронкина пришла в телекомпанию ВИККА в 2008-м.

— Я не была новичком в рекламе, — говорит Елена Воронкина. — До телевидения работала в газете, впоследствии — на радио DALMATIN 101. Специфика на телеканале отличается. Заказчики — наши друзья, приятели. С ними сохраняем доверчивые отношения. Наше задание — не содрать с клиента деньги. Потому что в таком случае он больше не придет. Должны создать действенный рекламный продукт. Если это удается — клиенты довольны, и мы с ними. Иногда заказчик еще сам не определился с вариантами подачи рекламы. Наша задача — помочь, направить, подсказать и создать тот единственный вариант, который сработает. Часто бывают изобретательные заказчики, с которыми пытаемся посоревноваться в творческих подходах.

Рекламодатели часто поддерживают некоммерческие проекты, говорит Елена Воронкина:

— Наши клиенты — сочувственны. Когда просишь их помочь онкобольным детям, жертвуют большие суммы. Делают это анонимно. Понимаем, что это необходимая часть нашей совместной работы.

36-летняя Марина Герасименко говорит, что задача рекламного агента — помочь заказчику купить собственную мечту.

— Мы должны понимать желания клиента. Помочь ему определить сильные и эффективные стороны будущей рекламы, отговорить от слабых. Необходимо хорошо понимать возможности рекламы на телевидении. Правильно применять эти знания.

Сейчас вы читаете новость «Рекламист должен быть психологом». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи