вторник, 20 февраля 2018 05:50

"Инфинити QX60" предупреждает о превышении скорости
3

Новый внедорожник "Инфинити QX60" продают в Украине с прошлого года. Предлагают с бензиновым двигателем объемом 3,5 л или с гибридным — 2,5 л.

Автомобиль выглядит гармонично. От углов фар до фонарей вдоль кузова идет ребро жесткости. Линия бокового заднего стекла перекликается с изгибом решетки радиатора. У машины высокий дутый капот, передний бампер не выпирает. Крыша автомобиля — панорамная. На ней установлено крепление для верхнего багажника и антенна.

— Это премиальная модель. В ней воплощены почти все наработки "Инфинити" за многие годы, — говорит представитель производителя 34-летний Владимир Иванов. Подводит к белому внедорожнику в самой дорогой комплектации "Хайтек" с бензиновым двигателем объемом 3,5 л на 262 л.с. Такой стоит 1,747 млн грн. Предлагает на тест-драйв, дает брелок.

Касаюсь металлической хромированной ручки — и срабатывает центральный замок, открываю двери. Салон машины просторен, как у минивенов. Сидение, руль и карты дверей обтянуты кожей. На торпедо и центральной консоли — вставки из клена и алюминия. Сзади достаточно места для трех людей ростом 2 м. Ноги в спинки передних кресел не упираются, пол не имеет продольного тоннеля, поэтому удобно сидеть по центру. Сидения можно подвигать вперед и изменять угол наклона их спинки. В подголовниках передних кресел встроены мониторы, чтобы пассажиры второго ряда могли смотреть видео. Есть панель с кнопками и экраном — чтобы они настраивали температуру воздуха, меняли громкость музыки и включали подогрев сидений.

Багажник "Инфинити QX60" большой — на 1155 л, если сложить третий ряд сидений. В нем установлены выдвижные крючки, крепления для груза. Есть розетка на 12 В и специальные ниши для хранения домкрата и компрессора. В полу — сложенные спинки двух кресел третьего ряда и динамики музыкальной системы. Запасное колесо прикреплено под днищем.

— В этой машине может ехать семеро взрослых. Это одна из самых комфортных моделей "Инфинити" для далеких путешествий, — говорит Владимир. Раскладывает третий ряд сидений.

Они полноценны по ширине. Мне с ростом 188 см там не так удобно, как на втором ряду, в потолок упирается голова. Однако более низким людям будет просторно.

Как только пристегиваюсь ремнем безопасности, он автоматически затягивается. Нажимаю кнопку запуска двигателя — и сидение подвигает меня к рулю, а рулевое колесо опускается в руки. Оно теплое, имеет подогрев.

На центральном 7-дюймовом мониторе появляется отображение машины сверху, желтым выделены препятствия. Выжимаю тормоза, перевожу на "Драйв" рычаг коробки передач и выезжаю на ул. Жилянскую в Киеве. Внедорожник ускоряется мгновенно. Контролировать пространство вокруг помогает система мониторинга "мертвых зон", радары и четыре внешних камеры.

Руль автомобиля точен, чем больше разгоняюсь, тем тяжелее его крутить. 7-ступенчатый вариатор без рывков переключает передачи. Переходит с одной на другую быстрее, чем за секунду. Рукоятка коробки передач приятна на ощупь, но ее центральная часть сделана из глянцевого пластика. Этот материал легко исцарапать обручальным кольцом или перстнем на пальце.

Подвеска машины мягкая, как у представительских седанов. На волнообразной мостовой столичной ул. Владимирской внедорожник едет плавно. Привычного для большинства машин дрожания и резкого покачивания нет. Тормоза автомобиля — чувствительны. Специальная электронная система автоматически включит "аварийку" и остановит "Инфинити", если определит неподалеку препятствие или человека.

В городе внедорожник потребляет почти 14 л бензина. В экономичном режиме — на 2 л меньше. Однако тогда и ускоряется хуже — только сильно нажимаю газ, педаль возвращается назад.

На Житомирской трассе испытываю спортивный режим, разгоняются до 100 км/ч за 8,6 с. Запас мощности авто сохраняется и при 150 км/ч. На такой скорости оно хорошо управляемо. Но на панели приборов появляется предупреждение о превышении допустимой скорости. Высвечивается изображение знака с ограничением 90 км/ч. Если все время придерживаться именно такой скорости на трассе, машина потребляет 9–10 л горючего.

На грунтовой дороге "QX60" едет уверенно. Как только попадаю на участки с песком, автоматически к переднему подключается задний повод. Клиренса 18,7 см достаточно, чтобы ехать по колее или выезжать на небольшие склоны.

Машина проходит 70-сантиметровые лужи с грязью

— "QX60" лучше всего подходит для междугородных поездок. На трассе идет, как корабль. Если какие-то выбоины и есть, то их почти не чувствую. Когда едем в Киев, включаю круиз-контроль и только подруливаю. При необходимости машина сама убавит скорость, когда немного заеду за свою полосу, выдаст сигнал. Устаю после дороги в такой машине вдвое меньше, чем когда ездил на "Тойоте Прадо", — говорит львовянин 43-летний Александр Данилюк. Проехал на "Инфинити" 38 тыс. км за семь месяцев. Это служебное авто, возит на нем владельца мебельной фирмы. — Передвигался на ней и по бездорожью, машина проходит 70-сантиметровые лужи с грязью. Но эта модель не для таких поездок. У нее низкопрофильная резина. Камнем легко испортить диск, свес переднего бампера для бездорожья низкий, его несложно поцарапать.

Сейчас вы читаете новость «"Инфинити QX60" предупреждает о превышении скорости». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи