четверг, 04 января 2018 05:20

"Форд Фиеста" глушит двигатель на светофорах
3

Новый хэтчбек "Форд Фиеста" продают в Украине с ноября прошлого года. Предлагают с пятидверным и трехдверным кузовом. Стоит машина от 358 тыс. грн.

Это - седьмое поколение модели. Внешне автомобиль похож на предыдущую версию по форме, габаритам и пропорции окон. Легковушка стала на 9 см длиннее, у нее плавные линии кузова, дутый капот и менее выражены боковые ребра жесткости. Фары сделали овальными, по их периметру установлена светодиодная линия. Задние фонари массивные, имеют рельефную форму - чтобы даже с загрязнением свет было видно издалека.

"Фиесту" можно выбрать с литровым или 1,1-литровым бензиновым двигателем. Первый развивает мощность 100 л. с., оснащен турбиной. 1,1-литровые моторы есть на 70 и 80 л.с. На машину устанавливают автоматическую или механическую коробку передач.

- В полных комплектациях автомобиль имеет много функций от высших по классу моделей. Есть подогрев руля, система распознавания пешеходов, круиз-контроль, который сбавляет скорость при выявлении авто впереди, мониторинг слепых зон, - говорит Владимир Петрук, менеджер маркетинговых коммуникаций "Форд" из компании "Виннер Импортс Украина". Подводит к пятидверной машине со стеклянной крышей. Предлагает ее испытать. - Это "Фиеста" в комплектации "Титаниум" с турбированным двигателем на 100 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Такая стоит 663 тысячи гривен.

На дверных картах "Фиесты", подстаканниках и над полом - бирюзовая подсветка.

Руль, как у высшего по классу "Форда Куги", оснащен двумя десятками кнопок, обтянут матовой кожей. Большинство переключателей прорезиненные, приятные на ощупь. На многих - встроенные светодиоды. Загораются, когда включена та или иная функция. Торпедо - из твердого пластика, по ее центру 8-дюймовый сенсорный экран, как в современных "Мерседесах".

Передние сиденья комфортные - с боковой поддержкой и регулировкой зоны поясницы. У водительского - больший диапазон настроек, чем в "Фольксваген Поло". Неудобно опускать спинку круглым пластиковым регулятором слева - мало места для кисти руки. Особенно, когда кресло почти полностью отодвинуто назад. Однако над головой людям с ростом 190 см пространства достаточно. Свободнее, чем в такой же по классу "Шкоде Фабии". На заднем сиденье хватает места для двух взрослых. У людей ростом 178-182 см колени в передние сиденья не упираться.

Багажник автомобиля - 303 л. В нем есть пояс для закрепления груза, крючки и место для бутылок или мелочей. В багажнике помещается стандартная коляска.

Завожу автомобиль - бортовой компьютер показывает, что на дворе -1 ° C, предупреждает о скользкой дороге. Руль становится теплым чере 40 с. Кнопка обогрева сидений сначала включает максимальный режим, затем его можно уменьшать. Это удобно.

Перевожу рычаг коробки передач в режим "Драйв" и трогаюсь. Обзор с водительского места хороший, боковые зеркала хорошо охватывают пространство сзади, но лучше были бы побольше. Управление острое, как у спортивных автомобилей - машина реагирует на малейший поворот рулевого колеса. Подвеска упругая, заезд в неглубокие ямы ощущается. Автомобиль за 17 с разгоняется до 148 км / ч. Двигатель при этом работает на 3,7 тыс. оборотов, начинает гудеть громче. "Фиеста" остается хорошо управляемой. При заезде в повороты ее почти не кренит.

Поворачиваю вправо на скорости 40 км / ч. Попадаю на скользкий участок дороги - машину несет в бетонный забор. Мгновенно срабатывает АБС (антиблокировочная система тормозов. - ГПУ) - и "Фиеста" поворачивает. В городе на машине приятно маневрировать. Она быстро ускоряется и помещается в узких проездах. Педаль тормоза имеет большой ход, поэтому легко рассчитать усилие, тормозить повторно приходится редко. Есть система старт-стоп - во время остановок на светофорах или перекрестках двигатель машины отключается. Достаточно отпустить педаль тормоза - и машина снова заводится. Таким образом экономится топливо в пробках и при неинтенсивном движении. За день езды по киевским пробкам сэкономил 1,15 л. В городе автомобиль потребляет 6,8 л, на трассе - 6.

После выключения двигателя и закрытия машины "Фиеста" на минуту включает фары - освещает путь водителю.

25 тысяч раз садился на водительское место робот компании "Форд", чтобы испытать его. Так выяснили, когда оно начинает проседать. Также на покрытие кресел разливали кофе, крем для загара, терли их линяющей тканью.

Сейчас вы читаете новость «"Форд Фиеста" глушит двигатель на светофорах». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи