В последний день выставки автомобилей "Ретро и экзотика мотор шоу" презентовали "Волгу" ГАЗ-21, выпущенную 2011 года.
- Машина сделана на заказ для ежедневной езды, - говорит Сергей Назарец, представитель фирмы днепропетровской фирмы ДКС, занимающаяся тюнингом и усовершенствованием автомобилей. - Это "Волга" 1963 года. Мы ее усовершенствовали. Здесь полный электропакет, коробка - автомат от БМВ, круиз-контроль, кондиционер, дистанционный запуск двигателя. В этом авто есть все, что имеют современные машины.
Заказчик хотел сохранить аутентичную внешность машины.
- Но чтобы все ездовые качества были, как у современного легкового премиум-класса. Поэтому почти вся утварь для этой "Волги" сделано вручную. Мы сами делали проводку, переделывали старый приемник 60-х годов на современный.
К радиоприемнику можно подключить электронные накопители с музыкой. USB-разъем находится в бардачке.
- В машине 6 мощных динамиков, но вы их не увидите, они скрыты, чтобы не портить вид интерьера.
На дверях автомобиля установлены обычные ручки ручных стеклоподъемников.
- Если ручку немного приподнять - стекло поднимется, опустить вниз - стекло опустится. Это также наше решение для того, чтобы не портить интерьер разными кнопками. Через это рычаг управления кондиционером находится под панелью приборов.
"Волга" оснащена двигателем от ГАЗ -3110.
- Это усовершенствованный двигатель, он мощнее и экономичнее за серийный. Силовой агрегат отличается от обычного силового агрегата ГАЗ -3110 еще и тем, что здесь нет луж масла и сильного запаха бензина. Приблизительная стоимость авто — 50 тысяч долларов.
Во время показа автомобилей киевский дизайнер Татьяна Иващенко презентовала новую коллекцию женской одежды. А потом начался розыгрыш "счастливых билетов" на "Ретро и экзотика мотор шоу". Победитель получил ящик пива.
После этого продемонстрировали Ford Thunderbird 2002 года.
- Это необычное авто, его выпускали в Детройд специально для любителей ретроавтомобилей, - говорит владелец машины киевлянин Юрий Маначин. - Это так сказать легкая карикатура на Thunderbird 1957 года. Их выпущено менее 62 тысяч единиц. Она имеет мягкую подвеску, мощный двигатель и обтянутый кожей салон. Я редко езжу на этом автомобиле, преимущественно тогда, когда прекрасная погода и можно покататься по городу с открытым верхом.
На каждый день у Юрия — "Лексус".
- Не рискую ставить "Форд", на парковке. Однажды мне туда бросили горящий окурок. Хорошо, что вовремя заметил.
Ford Thunderbird имеет 3,7-литровый двигатель на 256 л.с.. Максимальная скорость 270 км / ч. До "сотни" разгоняется за 7 секунд. Среднее потребление топлива - 13,5 л на 100 км.
Комментарии
6