четверг, 14 июня 2018 15:25

Packard маршала Жукова, Mercedes советского офицера и Horch нацистского политика - показали самые старые авто "Ретрофеста"
15

Packard 120 1938-го года выпуска и его владелец Леонид Заяц.
Фото: Елена Капник
К началу Второй мировой войны Mercedes-Benz этой серии были самыми продаваемыми транспортными средствами бренда.
Владелец Horch 957 Владимир Сирман показывает стилиста фестиваля Светлане Савельевой бокал, которому 80 лет.
У Mercedes-Benz 170 38-го года стоит его владелец Николай Мищеряков.
Packard 120 1938-го года выпуска. С конвейера сошло 175 тыс. Моделей авто.

В выходные в Каменце-Подольском на Хмельнитчине прошел III Международный фестиваль стиля "Ретрофест". В нем приняли участие почти 50 экипажей из разных областей Украины и за-за рубежа.

Gazeta.ua подготовила подборку самых старых автомобилей, которые представили на "Ретрофесте".

Hanomag Sturm

Автор: Елена Капник
  Самый старый автомобиль нынешнего фестиваля Hanomag Sturm 1935-го года выпуска.
Самый старый автомобиль нынешнего фестиваля Hanomag Sturm 1935-го года выпуска.

Самый старый автомобиль нынешнего фестиваля Hanomag Sturm 1935-го года выпуска. Это была одна из первых моделей автомобилей для среднего класса на рынке Германии. С конвейера сошло почти 5 тыс. экземпляров.

Автор: Елена Капник
  Это была одна из первых моделей автомобилей для среднего класса на рынке Германии.
Это была одна из первых моделей автомобилей для среднего класса на рынке Германии.

Объем двигателя 2,2 л. Мощность мотора 65 л.с. Он работает в паре с четырех-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль имеет перфорированные дисковые колеса.

Horch 957

Автор: Елена Капник
  Horch 957 принадлежала секретарю Гитлера Мартину Борману
Horch 957 принадлежала секретарю Гитлера Мартину Борману

На два года меньше автомобиль Horch 957. Он сошел с конвейера в 1937-м. За три года выпустили 11 экземпляров. Horch 957 - самый дорогой автомобиль в Германии 1930-х годов. Стоил 20,8 тыс. рейхсмарок.

"В Третьем рейхе на таком автомобиле ездили политические деятели. Эта машина принадлежала секретарю Гитлера Мартину Борману. У меня она с 80-х годов. Реставрировал автомобиль почти 15 лет. Имеет оригинальные фары и салон ", - говорит владелец Horch 957 Владимир Сирман.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Советские "Волги" и "Запорожцы", немецкий Mercedes и французский Citroen - произошло ралли на ретроавто

Автор: Елена Капник
  Владелец Horch 957 Владимир Сирман показывает стилиста фестиваля Светлане Савельевой бокал, которому 80 лет.
Владелец Horch 957 Владимир Сирман показывает стилиста фестиваля Светлане Савельевой бокал, которому 80 лет.

Автомобиль - один из самых габаритных. Имеет длину около 7 м. Весит 3 тонны.

На момент выпуска модель имела 100-сильную "восьмерку" и подвеску заднего моста системы De Dion. Максимальная скорость - 130 км / ч. На 100 км пути автомобиль тратил 24 л бензина.

Mercedes-Benz 170

Автор: Елена Капник
  К началу Второй мировой войны Mercedes-Benz этой серии были самыми продаваемыми транспортными средствами бренда.
К началу Второй мировой войны Mercedes-Benz этой серии были самыми продаваемыми транспортными средствами бренда.

Одно из старейших авто фестиваля Mercedes-Benz 170 38-го года. После войны машину ввез в Союз советский офицер, как трофей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Купил машину: поломанная, ржавая, гнилая и без документов" - в Каменце-Подольском прошел "Ретрофест"

К началу Второй мировой войны автомобили этой серии были самыми продаваемыми транспортными средствами бренда. С конвейера сошло 75 тыс. экземпляров.

Автор: Елена Капник
  У Mercedes-Benz 170 38-го года стоит его владелец Николай Мищеряков.
У Mercedes-Benz 170 38-го года стоит его владелец Николай Мищеряков.

Mercedes-Benz 170 - купе бизнес-класса. Двигатель имел четыре цилиндра с боковым расположением клапанов. Его объем - 1,7 л. Мощность мотора - 38 л.с. Максимальная скорость - 108 км / ч. Автомобиль потреблял менее 11 л топлива на 100 км.

Packard 120

Автор: Елена Капник
  Packard 120 1938-го года выпуска. С конвейера сошло 175 тыс. Моделей авто.
Packard 120 1938-го года выпуска. С конвейера сошло 175 тыс. Моделей авто.

Старейший американский автомобиль - Packard 120. Его выпустили в 1938 году.

В связи с Великой депрессией в США спрос на роскошные авто стал падать. Поэтому компания в 1935-м начала выпускать более дешевую модель - Packard 120. Он стоил от $ 980 до $ 1095. с конвейера сошло 175 тыс. авто.

"Когда-то на этом автомобиле Одессой передвигался маршал Георгий Жуков. Сейчас Packard - это часть меня. Автомобиль выкупил у своего соседа. В течение восьми лет самостоятельно его реставрировал", - рассказывает владелец авто Леонид Заяц. Приехал на "Ретрофест" с молдавского города Бельцы.

Автор: Елена Капник
  Packard 120 1938-го года выпуска и его владелец Леонид Заяц.
Packard 120 1938-го года выпуска и его владелец Леонид Заяц.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Раритетные автомобили, воздушные гимнасты и детский показ мод - состоялся "Ретрофест"

Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску - "Safe-T-Flex" и гидравлические тормоза. Двигатель на 8 цилиндров развивает 110 л.с. Максимальная скорость - 120 км / ч.

Международный фестиваль стиля "Ретрофест" уже в третий раз проходит в Каменце-Подольском на Хмельнитчине. Впервые мероприятие состоялось в 2009-м. После семилетнего перерыва, в 2017-м, фестиваль восстановился. В этом году в мероприятии приняли более 50 автомобилей из разных городов Украины.

Сейчас вы читаете новость «Packard маршала Жукова, Mercedes советского офицера и Horch нацистского политика - показали самые старые авто "Ретрофеста"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи