вторник, 22 мая 2018 14:41

Когда лицива часть является дверью - показали найоригнильнишу ВMW за всю историю
11

ВMW Isetta
Фото: Виктор Фоменко
ВMW Isetta
ВMW Isetta
ВMW Isetta
ВMW Isetta

В Харькове показали около 200 ретро-автомобилей. 4-й ежегодный Ретро-Слёт прошел на площадках арт-завода "Механика".

Gazeta.ua предлагает познакомиться з одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны - ВMW Isetta.

Разработали автомобиль в Италии, но выпускали в ряде стран, в том числе Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Германии и Великобритании. Итальянский изготовитель Isetta решил продать лицензию на её производство, чтобы перейти к выпуску более престижных спортивных машин.

Первые версии модели были рассчитаны только на 2 человек и имели очень маленький двигатель мощностью 9,5 л. с. Больше всего автомобиль был похож на мотоколяску и не имел задней передачи. Но низкая цена - 2580 марок и экономичность – 3-4 литра на 100 км - сделали свое дело: за 8 лет производства BMW выпустил 160 000 авто.

Несмотря на незамысловатость, машина была очень надёжна в техническом плане и её единственным недостатком была плохая сопротивляемость коррозии. Всего сделали 3 варианта "Изетты": двухместные под индексами 250 и 300 и четырехместный под индексом 600, который можно было увидеть на Ретро-Слёте.

Автор: Виктор Фоменко
  ВMW Isetta
ВMW Isetta

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Топ-3 автомобили, которые стоит увидеть на Харьковском РетроСлете

"По сравнению с предшественницей, модель несколько удлиннилась и получила более мощный двигатель. Мотор находится сзади машины. Там же размещается маленький багажник. Топливный бак на 25 литров, вес автомобиля - 400 кг. Разгонялся до 100 км. Вначале у Isetta была только одна дверь – передняя – и для водителя, и для пассажира. Открывается с помощью ручки. Когда вы ее поворачиваете, проворачивается коленвал, и поршень подымает дверь вверх. Боковая пассажирская дверь была придумана уже позже – во второй версии в 1957 году", - рассказывает Денис Зорин, представитель компании Central Petrol Station, которая представила автомобиль на слете.

Из-за вагонной компоновки, панорамных стёкол и округлых форм автомобиль больше всего известен как "автомобиль-пузырь". Были и другие прозвища. В Германии - das rollende Ei (катящееся яйцо) или Sargwagen (нечто вроде "гроб-автомобиль"). Название появилось из-за крайне низкой безопасности машины. Во Франции автомобиль называли Yogurt pot (кувшин с йогуртом), а в Чили - Huevito (маленькое яйцо).

Автор: Виктор Фоменко
  ВMW Isetta
ВMW Isetta

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Впервые показали удивительный Chevrolet Bel Air из гаража Брежнева

"Для немецкого концерна БМВ Isetta оказалась настоящей находкой. После Второй мировой войны БМВ оказалась в полном упадке: командование союзников запретило заниматься выпуском автомобилей. Нависла угроза банкротства. Немцы купили права на производство Изетты и выпускали автомобиль с 1955 по 1964 год", - рассказывает Денис Зорин.

Harley-Davidson Терминатора выставили на продажу. Об этом повидомили организаторы Icons Legends of Hollywood Auction. Эксперты прогнозируют, что Harley уйдет с молотка за $200-300 тис. Аукцион предоставил немного информации о техническом состоянии байка, однако такой коллекционный артефакт, скорее всего, имеет близкий к идеальному состояние.

Сейчас вы читаете новость «Когда лицива часть является дверью - показали найоригнильнишу ВMW за всю историю». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі