среда, 05 декабря 2018 15:15

Каким был "народный автомобиль" Третьего Рейха
12

Фото: en.wheelsage.org
Opel Olympia.

5 декабря 1936-го презентовали немецкий автомобиль среднего класса Opel Kadett. Серийно авто выпускали с 1937-го по 1940-й на заводе в Рюссельсхайме. За это время появилось 107 тыс. авто.

Модель создали на основе малолитражки Opel Olympia. Авто было заднеприводным. Мало несущий кузов и интегрированы в крылья фары. 3-дверный хэтчбек имел вертикально расположенную решетку радиатора, рельефные передние и задние колесные арки.

Под капотом - двигатель объемом 1,3 л. Он развивал мощность 23 л.с. Максимальная скорость мотора - 98 км/ч.

С началом войны производство гражданских автомобилей свернули. На заводе наладили выпуск военных грузовиков Opel Blitz.

После войны завод остался в руинах. В результате репараций оборудования из Рюссельхайма вывезли в Советский Союз. Восстановив чертежи, на московском Заводе малолитражных автомобилей начали выпускать "Москвич-400". Сначала авто было было аналогом 4-дверного Kadett.

Автор: autoreview
  Завод Opel после окончания Второй мировой войны.
Завод Opel после окончания Второй мировой войны.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 9 историй эмблем немецких автомобилей

Opel Kadett в довоенной Германии был "народным автомобилем". Упрощенная версия стоила 2,1 тыс. 2100 рейхсмарок. Модель с с 1,5-литровым верхнеклапанным мотором и стеклоочистителем с пассажирской стороны - от 2,5 тыс. До 2,9 тыс. рейхсмарок.

Автор: zr
  Десятитысячной «Москвич», который выпустили на советском заводе.
Десятитысячной «Москвич», который выпустили на советском заводе.

1962-го на построенном в городе Бохум заводе Opel начали выпускать принципиально новый автомобиль Kadett A. Первое поколение модели имело несколько модификаций кузова: седан, купе и универсал. До 1991-го с конвейера сошло несколько серий модели. Их обозначали буквами - от А до Е.

4 декабря 1946-го с конвейера московского Завода малолитражных автомобилей сошел первый "Москвич-400". Машина была похожа на Opel Kadett K38. "Москвич" выпускали до 1954. За это время выпустили 247,5 тыс. Авто разных модификаций - седан, фургон, пикап.

Сейчас вы читаете новость «Каким был "народный автомобиль" Третьего Рейха». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі